Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 18.12.2024, 18:58

Сайт учителя начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Донецка РО Терещенко Н.В.

Терещенко Н.В.
Информация
Кл. руководителю
Учителю
Родителям
Школьникам

Каталог файлов

Главная » Файлы » Школьный лагерь » Методические материалы

Программа летнего лагеря "Город безопасности"
[ Скачать с сервера (81.2 Kb) ] 01.06.2016, 19:05

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя  общеобразовательная школа №3 имени Василия Цветкова муниципального образования «Город Донецк»

 

                                                       Утверждаю                 

                             Директор МБОУ СОШ №3

Литвинова И.Н._______________                                                       

         «____» ________________ 2016 г.

 

 

 

 

 

 

Программа

 летнего лагеря

с дневным пребыванием детей

«Город БЕЗОПАСНОСТИ»

ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ ОТ ТЕРРОРИЗМА, ГО И ЧС

 

Программа рассчитана на детей в возрасте 7-14 лет

 

 

Срок реализации программы: 1-27 июня 2016 года

 

 

Пояснительная записка

«Безопасность – это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз»

 

Статья 1 

Закона РФ "О безопасности»          

Вот и начались долгожданные летние каникулы.  Пришла пора хорошенько отдохнуть, с пользой и во благо своему здоровью. Каникулы для детей – это разрядка, накопившейся напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное - самого себя.

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время.  Лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

    Данная программа предназначена для реализации в летнем лагере с дневным пребыванием на базе общеобразовательной школы и рассчитана на детей в возрасте от 7 до 14 лет. Обязательным для лагеря является вовлечение в его работу ребят из многодетных и малообеспеченных семей, трудных подростков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Место реализации программы:

 

Информационная карта программы

1

Полное название программы

Программа пришкольного  лагеря «Город безопасности» с дневным пребыванием детей

2

Цель программы

Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.

3

Направление деятельности

Физическое, духовное, патриотическое  развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности.

4

Краткое содержание программы

Программа содержит: мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.

5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, представившее программу

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя  общеобразовательная школа №3 имени Василия Цветкова муниципального образования «Город Донецк»,  (МБОУ  СОШ №3)

 

6

Адрес, телефон

Ростовская область, г.Донецк, ул.Цветкова, д.20а, т.27797

7

Место реализации

Пришкольный  лагерь «Город безопасности» с дневным пребыванием детей

8

Количество, возраст учащихся

50 человек

с 6 до 16 лет

9

Сроки проведения, количество смен

 1 смена – с 01.06.16 – по 27.06.16г.

 

 

 

 

 

 

Актуальность программы: За последние годы наблюдается тенденция увеличения детской смертности и травматизма, как в результате несчастных случаев, так и по неосторожности, как детей, так и взрослых. Статистика показывает, что в большинстве несчастных случаев, причиной является элементарная халатность и не соблюдение правил и норм техники безопасности. А беду легче предупредить, чем бороться с последствиями. Только систематическая работа с ученическим коллективом по предотвращению несчастных случаев, может привести к положительному результату в этой неутешительной статистике. Именно по этой причине было принято решение о направлении воспитательной работы в  пришкольном лагере. Но этот не единственное направление. Содержание программы представляет широкий спектр направлений деятельности, а также привлекательно и тем, что мероприятия отвечают интересам детей, позволяют проявить творчество, самостоятельность; способствует удовлетворению потребности в самоутверждении. Включение детей в любые виды деятельности основано на личностно-ориентированном подходе. Программа охватывает все аспекты образовательного процесса – воспитание, обучение, развитие.

 

Деятельность школы по программе «Школа безопасности» осуществляется на основании законодательных актов и иных нормативно-правовых документов:
               Федеральный закон Российской Федерации "Об образовании"; 
               Закон Российской Федерации от 05 марта 1992 года № 2446-1 «О безопасности»;
   Федеральный закон от 25 июля 1998 года № 130-ФЗ «О борьбе с 
терроризмом»;

Федеральный закон от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
               Федеральный закон Российской Федерации  от 10 декабря 1995г. №196-ФЗ " (с изменениями от 2 марта 1999г., от 25 апреля 2002г., от10 января 2003 г.,  от 22 августа 2004 г.) "О безопасности дорожного движения"; 
               Приказ Министерства образования № 354 "О повышении безопасности дорожного движения детей и учащихся России";
               Федеральном законе Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 63-ФЗ «О пожарной безопасности»; 
Локальные акты школы. 

Программа «Школа безопасности» включает в себя несколько направлений:

*     «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».
*     «Пожарная безопасность».
*     «Защита от терроризма».
*     «Защита по ГО и ЧС».
               

 

Цель: обобщение и систематизация практических знаний учащихся в области личной безопасности; развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.

 

Задачи:

  1. В игровой форме изучить, повторить и систематизировать основные инструкции по  технике безопасного поведения в быту, при пожаре, при чрезвычайных ситуациях природного характера (наводнение, полноводие и т.п.), ПДД, при угрозе террористического акта;
  2. Создать педагогическую воспитательную среду, способствующую укреплению здоровья детей как жизненно важной ценности и сознательного стремления к ведению здорового образа жизни и развитие у них творческого потенциала.
  3. Выявить и развить творческий потенциал ребёнка, включить его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность;
  4. Создание условий для полноценного отдыха, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей.

 

Принципы

1. Личностный подход в воспитании:

- признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью;

- добровольность включения детей в ту или иную деятельность

2. Природосообразность воспитания:

- обязательный учет возрастных, половозрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;

3. Культуросообразность воспитания:

- учет национального своеобразия;

- опора в воспитании на национальные особенности;

- изучение и освоение культуры народа;

4. Гуманизация межличностных отношений:

- уважительные демократические отношения между взрослыми и детьми;

- уважение и терпимость к мнению детей;

- самоуправление в сфере досуга;

- создание ситуаций успеха;

- приобретение опыта организации коллективных дел и самореализация в ней;

- защита каждого члена коллектива от негативного проявления и вредных привычек;

- создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения;

- формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.

5. Дифференциация воспитания:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- свободный выбор деятельности и права на информацию;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках дня;

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.

6. Воспитание ответственности, бережного отношения к природе, развитие экологического кругозора.

7. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

8. Развитие и укрепление связей школы, учреждений дополнительного образования, культуры, здравоохранения.

9. Формирование отношений сотрудничества и содружества в детском коллективе и во взаимодействиях со взрослыми.

 

Условия реализации программы

1. Материально-технические условия предусматривают:

а) финансирование за счет Фонда социального страхования, средств местного бюджета;

б) игровая с набором настольных игр, столовая, спортивный  зал.

2. Кадровые условия.

В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

- Начальник лагеря – обеспечивает функционирование лагеря;

- Воспитатели – организовывают работу отрядов;

3. Педагогические условия.

- Соответствие направления и формирования работы целям и задачам лагерной смены, создание условий для индивидуального развития личности ребенка через участие в обще лагерных мероприятиях;

- Отбор педагогических приемов и средств с учетом возрастных особенностей детей;

- Обеспечение единства и взаимосвязи управления самоуправления;

- Единство педагогических требований во взаимоотношениях с детьми.

4. Методические условия предусматривают:

- наличие необходимой документации, программы, плана;

- проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены.

 

Механизм реализации программы.

Проект реализуется через деятельность  пришкольного лагеря с использованием интерактивных форм работы с детьми (анкеты, игры, конкурсы, акции, праздники, соревнования). Что позволит создать необходимые условия для отдыха, труда, проявления лидерских способностей, развития творческого потенциала детей, привития навыков культурного поведения в обществе, приобщения к прекрасному, формирования общечеловеческих ценностей и рационального использования каникулярного времени.

 

Сроки реализации программы. «Город Безопасности» реализуется в течение лагерной смены —21 день.

 

Ожидаемые результаты:

  • соблюдение и практическое применение инструктажей, техник безопасности и правил поведения в повседневной жизни ребенка;
  • отдых, труд и рациональное использование каникулярного времени всех воспитанников лагеря;
  • изучение интересов, склонностей и потребностей воспитанников лагеря для планирования мероприятий, помогающих формированию у детей системы ценностей, установок поведения, общей культуры и  навыков здорового образа жизни;
  • обогащение сознания и мышления детей знаниями об элементарных моральных, нравственных, трудовых и культурных нормах;
  • проведение игр, конкурсов, акций, праздников, способствующих развитию творческого потенциала, гражданских инициатив воспитанников, проявлению их лидерских способностей;
  • создание благоприятной эмоционально — психологической и нравственной атмосферы в лагере, способствующая взаимоуважению и самосовершенствованию всех воспитанников лагеря.

 

 

 

 

 

 

Содержание программы

Содержание программы соответствует цели и задачам, которые реализуются в течение дня согласно выбранным направлениям.

 «Пост ПДД»

С каждым годом на улицах городов и посёлков увеличивается количество автомобилей, автобусов, троллейбусов, мотоциклов и других транспортных средств. Человек привык к быстрому движению. В кратчайший срок мы стремимся добраться в необходимое нам место, сетуем, если автомобиль или автобус едет медленно, требуем скорости, скорости, скорости...

Становясь пассажирами или водителями собственного автомобиля, мы порой забываем о пешеходе, хотя большую часть времени на улицах городов и посёлков сами являемся именно пешеходами. Психология же пешехода противоположна психологии тех кто, кто мчит по дорогам. Несущиеся на больших скоростях автомобили оглушают людей шумом, заставляя морщится от выхлопных газов.

Многое в организации порядка и безопасности движения на улицах зависит и от пешеходов.

Не секрет, что увеличение автомобильного парка повысило возможность дорожно-транспортных происшествий. Зачастую даже незначительные нарушения пешеходом правил дорожного движения, невнимательность людей на улицах приводят к тяжким последствиям, стоят жизни им самим, водителю и прохожим, случайно оказавшимся поблизости. Под колёсами автомобилей в мире гибнут сотни тысяч человек! И среди жертв дорожно-транспортных происшествий значительный процент составляют дети.

Актуальность

В нашей стране ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. В России число пострадавших детей в расчете на 100 тыс. человек населения в 2 раза больше, чем во Франции и в Германии, и в 3 раза больше, чем в Италии. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте до 14 лет на 10 тыс. единиц транспорта в 10 раз больше, чем в Англии, в 30 раз больше, чем в Италии.

Чаще всего участниками авто происшествий становятся дети пешеходы. Основными причинами ДТП, совершённых по неосторожности несовершеннолетних пешеходов, являются переход дороги в неустановленном месте, неподчинение сигналам регулирования и игра вблизи проезжей части. Дети – пассажиры получают травмы в более трети ДТП, причём количество детей, страдающих в салонах автомобилей своих родителей, родственников или знакомых, постоянно увеличивается.

Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из наиболее насущных, требующая безотлагательного решения задача.

 

Цель: сохранить жизнь и здоровье детей, способствуя формированию осознанного поведения в дорожно-транспортных ситуациях.

Задачи:

  1. Продолжить формирование культуры поведения в условиях дорожного движения.
  2. Формировать у детей самооценку, самоконтроль и самоорганизацию в сфере дорожного движения.
  3. Научить детей правильно и безопасно вести себе на улицах и дорогах города, своего населенного пункта.
  4. Повторить правила дорожного движения: поведение на улице, поведение в общественном транспорте, сигналы светофора.

 

 

 

 

 

 «Пожарная каланча»

Выбор данной проблемы обуславливается тем, что в современном мире никто не застрахован ни от социальных потрясений, ни от стихийных бедствий, ни от несчастных случаев, в том числе от пожаров. Особую тревогу взрослые испытывают за детей. Во время чрезвычайных ситуаций ребёнку свойственна пассивно-оборонительная реакция: от страха он прячется в укромный угол, вместо того чтобы покинуть опасное место или позвать на помощь.

Анализ причин возникновения пожаров показывает, что главная проблема состоит в том, что у учащихся отсутствуют навыки обращения с огнем, недостаточно знаний о правилах пожарной безопасности, ослаблен контроль со стороны взрослых за поведением детей. Следует подчеркнуть, что только целенаправленная работа по обучению, воспитанию и привитию навыков культуры поведения безопасности с огнем является наилучшим способом снижения количества пожаров и уменьшения их последствий. Чем раньше человек изучит основные принципы самозащиты и осознает свою ответственность за свои действия, тем эффективнее будут результаты.

 

Цель: систематизировать знания учащихся основ пожарной безопасности, в том числе пожаробезопасного поведения.

Задачи:

1.Закреплять знания о правилах пожарной безопасности, нормах поведения во время пожара;

2.Повторить правила как вести себя во время пожара, вовремя распознавать опасность, принимать меры предосторожности;

3. Углублять знания детей о причинах возникновения пожара;

4. Формировать правильное отношение к огнеопасным предметам.

 

 «Небоскреб Здоровье»

Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее.

   По данным статистики в последние годы происходит ухудшение здоровья детей: увеличилось количество хронических заболеваний, сократилось число здоровых выпускников. Так, количество здоровых выпускников составляет всего лишь около 10%. Среди контингента детей, поступающих в школу, более 20% имеют дефицит массы тела, 50% детей хронически больные. Увеличилось количество детей низкого роста, с дефектом массы тела, с несоответствием уровня физического развития биологическому возрасту, растет число функциональных отклонений, возникающих с возрастом.

Сохранение и укрепление здоровья детей на сегодняшний день является приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом. Значительное ухудшение здоровья детей стало общегосударственной проблемой.

 

Цель: формировать ценностные установки и жизненные приоритеты на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию личности

Задачи:

1. В игровой форме повысить интерес к своему здоровью, его сохранению, прививать навыки здорового образа жизни;

2. Повышать уровень культуры здоровья учащихся;

3. Рассказать о вредных привычках и их последствиях на организм.

 

 

 

 «Микрорайон Безопасности»

Безопасность жизнедеятельности детей в современных условиях - один из самых актуальных вопросов сегодня. Подготовить детей к умению находить выход из чрезвычайных ситуаций, опасных для жизни и здоровья, возможно только сформировав систему знаний об основах безопасности жизнедеятельности человека и общества, усвоив практические навыки охраны жизни и здоровья. Каждый человек - и взрослый, и ребенок - в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации. Даже самая обычная обстановка станет опасной, если не знать правил поведения на улице, в транспорте, дома. В таких ситуациях самыми беззащитными оказываются дети, которым присущи подвижность, непоседливость, любознательность.

В Законе РФ «О безопасности» понятие «безопасность» трактуется как «состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз».

 

Цель: Обобщение и закрепление правил безопасности на улице и дома, учить использовать в быту полученные раннее знания.

Задачи:

1. Обобщить знания детей о предметах опасных для жизни и здоровья, повторить  последствия неосторожного обращения с ними;

2. Систематизировать у детей представление о правилах поведения в опасных ситуациях дома и на улице;

3. Повторить инструктажи и развивать умения при использовании предметов домашнего обихода;

4.Закреплять и расширять знания детей о правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов.

5.Углубление у школьников понимания ценности жизни и здоровья.

6. Развитие самодисциплины и чувства личной ответственности.

7. Воспитание уверенности в себе и своих силах.

 

 «Интернет кафе»

В настоящее время наблюдается процесс перехода общества к качественно новому состоянию, названными учёными информационным обществом.

Актуальность безопасности школьника в информационной сфере определяется, с одной стороны, действием объективно возникающих в современном обществе и образовании ситуаций цивилизованных изменений, влияющих на становление и развитие личности подрастающего человека как субъекта социального поведения.

Доступ детей к технологиям существенно возрос: компьютеры в семьях, компьютеры в школах, возможность подключения к Интернету в общественных местах, таких, как молодежные клубы, кафе стали обычным явлением. Сейчас для многих молодых людей Интернет – это способ обучения, а Интернет и мобильный телефон – средство общения со сверстниками вне школы. Многие подростки настольно привязаны к технологиям, что отключение на некоторое время создает у них ощущение оторванности от общественной жизни. И в то время как совершенно очевидно, что технологии предлагают детям беспрецедентные возможности для обучения, общения, творчества и развлечения в виртуальной среде, так же очевидно, что эти возможности сопровождаются появлением  присущих новой среде рисков. Хотя технологические знания и умения детей могут быть на очень высоком уровне, они могут не сознавать в должной мере уровень опасностей, сопутствующих новым возможностям. В последние годы появилась новая проблема, связанная с детской Интернет-безопасностью. Как в любой иной сфере жизни, дети и подростки в Интернете более уязвимы: могут невольно оказаться в сложной ситуации, пользуясь Интернетом. Более того, сами того не подозревая, они могут оказаться втянутыми в недопустимые, а, порой, и противозаконные вещи

 

Цель: учить учащихся ориентироваться в потоке информации, систематизировать и фильтровать полученные знания.

Задачи:

1. Рассмотреть влияние компьютера на здоровье детей и дать рекомендации по сохранению здоровья при работе за компьютером и в сети Интернет;

2. Провести анкетирование об использовании компьютера детьми, опрос о применении различных технологий по сохранению здоровья при работе за компьютером и просмотре телевизора;

3. Выявить основные вредные факторы при работе на компьютере, просмотре телевизора, работе в сети интернет;

 

В связи с таким содержание воспитательной работы в лагере составлен план сетка мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-сетка лагеря МБОУ СОШ №3 «Город безопасности»

1.06 среда

День защиты детей

Торжественная линейка. Открытие профильной смены

 

Инструктаж №1 «Знакомство с техникой безопасности и правилами внутреннего распорядка лагеря

. Практическое занятие по эвакуации при пожаре»

Игры на знакомство «Снежный ком»

 

 

2.06 четверг

День здоровья «Здоров будешь – все добудешь»

Инструктаж №2 «по ТБ во время проведения экскурсий и поездок»

Клуб «Волшебная мастерская»

Спортивно-развлекательная игра «Два корабля»

Минутки здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге»

.

3.06 пятница

Клуб Олимп «Хорошо спортсменом быть»

Инструктаж №3 «О мерах пожарной безопасности»

Беседа «Как вести себя  ДК»

Минутки здоровья «Гигиена тела»

«Путешествие по станциям здоровья»

Турнир смекалистых «Отгадай загадку!»

 

6.06 понедельник

«Школа безопасности»

Клуб «Волшебная мастерская»

 

Инструктаж № 4 «О правилах поведения на игровых площадках»

Клуб «ЮИД» профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

 «Дорога требует дисциплины».

 

7.06 вторник

Акция «Мы за безопасные каникулы»

Спортивное мероприятие «Здоровому – все здорово»

 

Инструктаж №5 «Правила поведения на спортивной площадке»

Мероприятие «Уважайте правила дорожного движения»

Час творчества

 

8.06 среда

Проведение Дней защиты детей по ГО и ЧС

Викторина «Знают многие, помнит не каждый»

Инструктаж № 6 «О правилах поведения на воде»

Конкурс рекламной листовки "Приходите служить в ПЧ"

Способы транспортировки раненых подручными средствами.

 

 

9.06 четверг

Клуб ЮИД

Выступление агитбригад

Инструктаж №7 «По предотвращению террористических актов»

 

Соревнований на первенство лагеря по различным видам спорта (по возрастным группам)

 

 

10.06 пятница.

Россия – Родина моя игра по станциям

Инструктаж № 8 «Об оказании первой помощи в случае получения травм»

 

«СПАСАТЕЛИ, ВПЕРЕД!» соревнования по спасательным работам.

День независимости

Конкурс рисунков на асфальте «России гордые сыны»

14.06 вторник

Праздник «У светофора каникул нет»

Инструктаж №9 «Правила поведения на дороге»

Конкурс туристских красавиц «Мисс лагеря ЛЕДИ В КЕДЕ».

 

Конкурс рисунков «Правила дорожные – знать каждому положено!»

 

Планетарий

15.06 среда

Пожарная

Каланча  «Огонь – друг, огонь – враг?»

Инструктаж № 10 «Правила поведения при пожаре»

Творческая мастерская «Самоделкино»

Спортивная игра «Молодецкие забавы»

Викторина «Что мы знаем о пожаре?»

16.06 четверг

Спортивное мер-тие «Зоологические забеги»

Инструктаж №11 « о правилах поведения в опасных ситуациях дома и на улице»

ЭКСКУРСИИ

В ПОЖАРНУЮ ЧАСТЬ

 

Литературная викторина

17.06 пятница

Спартакиада дворовых видов спорта «Казачьи забавы»

Инструктаж №12 «Правила дорожного движения: поведение на улице, поведение в общественном транспорте, сигналы светофора»

 

День соревнований «Школа безопасности»

Безопасность в интернете

20.06 понедельник

Микрорайон

Безопасности

Инструктаж №13 «Формировать ценностные установки и жизненные приоритеты на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию личности»

Мероприятие «Один дома»

Веселые конкурсы «Бантики»

 

Поем детские песни «Вместе весело шагать…»

 

21.06 вторник

Смотр агитбригад «Мы за ЗОЖ».

Инструктаж №14

Интеллектуальная игра «Звездный час»

Конкурс стенгазет «Детство без опасности!»

Театр «Новые приключения Кота в сапогах»

22.06 среда

 «Славься, Отечество наше!»

Возложение цветов у памятника

Инструктаж №15 «О применении различных технологий по сохранению здоровья при работе за компьютером и просмотре телевизора»

Историко – поэтический час

 

«Наши в небе» спортивный конкурс

Клуб «Секреты здоровья»

23.06 четверг

Инструктаж №16 «Закреплять и расширять знания детей о правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов»

Конкурс рисунков на военно-историческую тематику «Сыны Отечества»

Спорт час «Закрытие Олимпийских игр»

24.06 пятница

Инструктаж №17

Спорт час «Закрытие Олимпийских игр»

Анкетирования участников «Подводя итоги смены»

Конкурс заметок «Лагерь, прощай».

 

27.06 понедельник

Закрытие лагерной смены

Интеллектуальный марафон

 

Игра «РВС»

Викторина «Берегись автомобиля».

Праздничная дискотека

 

 

 

 

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

          В результате деятельности педагогического коллектива лагеря по программе мы предполагаем, выработать у обучающихся навыки поведения, направленные на соблюдение мер безопасности, которые уменьшают вероятность попадания в опасную, экстремальную или  чрезвычайную ситуацию. Отработанные навыки и практические умения позволят быстро и чётко ориентироваться в тревожных ситуациях, принимать правильные решения для спасения жизни и здоровья.

 

 

Категория: Методические материалы | Добавил: stasya441 | Теги: школьный лагерь
Просмотров: 6452 | Загрузок: 292 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Школьный лагерь
Оцените сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Теги
Форма входа

Персональный сайт учителя начальных классов Терещенко Н.В. © 2024
Конструктор сайтов - uCoz